«Шоколадница» станет эксклюзивным оператором питания на новом стадионе «Спартак»

31 октября 2012

Группа компаний «Шоколадница» получила эксклюзивное право стать оператором питания на строящемся стадионе «Спартак» – впервые в отечественной истории кормить болельщиков будет не собственная служба кейтеринга, а профессиональная сеть кофеен.

 

Об этом рассказал «Ведомостям» генеральный директор стадиона Андрей Федун и подтвердил представитель «Шоколадницы». На стадионе должны появиться два десятка киосков быстрого питания, спорт-бар, два ресторана бизнес-класса, зона фудкорта и киоски фастфуда на прилегающей территории, а также будет обеспечен кейтеринг в VIP-ложах, всего под предприятия общественного питания будет отведено около 8000 кв. м.

«Мы хотим сделать стадион «Спартак» вторым домом для наших гостей, поэтому выбор партнера по организации питания на арене – это очень важный шаг. Мы сделаем все, чтобы наши посетители получали максимально качественный продукт и сервис, отвечающий всем мировым стандартам и требованиям. Большинство блюд будет готовиться уже непосредственно на месте, поэтому нам необходим опытный партнер в этой области, которым и является «Шоколадница», – прокомментировал заключение соглашения Андрей Федун.

На стадионе будет представлено большинство брендов группы «Шоколадница» – суши-бары «Ваби-Саби» и «Рисовый ниндзя», рестораны il Forno, «Лимончино», Pancho Villa и другие, также компания развивает по франчайзингу Burger King и Hard Rock Café.

«Для нас большая честь быть организаторами питания на стадионе «Спартак». Наш опыт позволяет с уверенностью говорить о том, что посетители всегда смогут получать высокий уровень сервиса, а также качественные, свежие блюда. Немаловажным фактором является знание и лояльность аудитории к нашим брендам. Широкий портфель концепций позволяет нам предоставлять услуги для самой разнообразной аудитории: у нас есть заведения fast-food с демократичными ценами, кафе casual dining и рестораны премиум-класса. Российские и иностранные болельщики будут получать продукт, отвечающим всем мировым стандартам и требованиям», – заявил Алексей Каира, генеральный управляющий сети кофеен «Шоколадница».

Он также отметил, что персонал компании вместе с представителями стадиона посещал ряд европейских стадионов и планирует в дальнейшем изучать опыт стран Западной Европы и США с целью анализа уровня услуг питания на современных аренах для последующего внедрения успешного опыта в рамках проекта стадион «Спартак».

Как заявил Андрей Федун, переговоры велись с пятью компаниями, а лучший проект был выбран по результатам конкурса. Условия контракта стороны не раскрывают. При этом это первый случай в России, когда оператором питания на стадионе станет профессиональная сеть.

Например, у стадиона «Локомотив» есть собственная служба кейтеринга, которая обслуживает клиентов во время матчей и дополнительных мероприятий, говорит руководитель отдела «Локомотива» по работе с VIP-клиентами Анна Петрова. По подобной схеме работают, по ее словам, и другие крупные стадионы — «Арена Химки» (домашний стадион ФК «Химки») и «Лужники». Иногда на стадионах есть и дополнительные арендаторы, но это некрупные сетевые рестораторы, говорит она. На стадионе «Петровский» в Санкт-Петербурге (домашний стадион ФК «Зенит») работает ресторан «Юность», созданный футбольным клубом «Зенит», и небрендированные киоски.

Напомним, стадион футбольного клуба «Спартак» в Тушине на 44 000 мест будет введен в эксплуатацию в начале 2014 года и в 2018 году примет матчи чемпионата мира по футболу.