Опыт «Донбасс Арены» в кейтеринге будет использован на домашней арене «Спартака»

9 ноября 2012

Делегация компании, которая займется реализацией кейтерингового проекта на строящемся стадионе «Спартак», обратилась к опыту коллег из «Донбасс Арены».

 

Специалисты приехали в Донецк, уже обладая огромным практическим опытом в ресторанном бизнесе (компании принадлежит сеть кофеен «Шоколадница», суши-бары «Ваби-Саби» и «Рисовый ниндзя», рестораны il Forno, «Лимончино», Pancho Villa,  франчаншизы Burger King и Hard Rock Café).

Но для стадионной кухни характерна своя специфика. Для того, чтобы болельщики на стадионе получали качественный сервис, соответствующий международным стандартам, нужно учесть различные нюансы. Поэтому посещение «Донбасс Арены» позволило гостям из Москвы ознакомиться с процессом общественного питания во время спортивных мероприятий.

Российские партнеры изучили практически все аспекты организации питания на «Донбасс Арене», в том числе выстраивание системы работы службы кейтеринга. Москвичи побывали на стадионной кухне и в ее цехах, в пекарне, на продуктовых складах, обошли все рестораны и бары.

«Мы знали, что наши гости уже изучали уровень услуг питания на ряде европейских аренах, поэтому акцент был сделан на максимальную информационную полноту. За нашими плечами трехлетний практический опыт формирования и эксплуатации системы кейтеринга, которым мы с удовольствием делимся с коллегами. Нам вдвойне приятно, что наши наработки будут использованы на арене «Спартак», со специалистами которой нас связывают многолетние партнерские отношения», – сказал руководитель Donbass Arena Advisory Андрей Санин.

Напомним, Donbass Arena Advisory – консалтинговое подразделение «Донбасс Арены»,  партнером программы является РАСС (Российская ассоциация строительных сооружений).