Apex-Brasil становится национальным спонсором Кубка мира по футболу FIFA 2014 года

21 ноября 2012

Государственное торговое и инвестиционное агенство Apex-Brasil становится пятым национальным спонсором Чемпионата мира по футболу 2014 года в Бразилии.

 

Apex-Brasil получает статус национального спонсора (national supporter), это третий уровень спонсорской программы FIFA для Чемпионата мира (первым является уровень всемирных партнеров, вторым по значимости – официальных спонсоров).

Соглашение, финансовые условия которого не разглашаются, также распространяется на Кубок Конфедераций 2013 года.

«Событие предоставляет Apex-Brasil идеальную платформу для позиционирования Бразилии, как привлекательного места для бизнеса. У нас действительно одна цель – сфокусировать внимание всего мира на Бразилии, демонстрируя силу уникальной страны», – заявил директор по маркетингу FIFA Тьерри Вейл, комментируя подписание соглашения.

Отметим, что Apex-Brasil была основана в 2003 году для продвижения и развития торгового потенциала Бразилии.

В настоящий момент спонсорская программа Чемпионата мира FIFA 2014 года в Бразилии практически закрыта – событие поддерживают 6 компаний-всемирных партнеров, 8 официальных спонсоров ЧМ-2014 и 5 национальных спонсоров (Apex-Brasil, банк Itau, страховщики Liberty Seguros, шоколад Nescau и школа иностранных языков для взрослых Wise Up).

Незанятой остается только позиция последнего, шестого, национального спонсора.