ФК «Рубин» представил новую концепцию предматчевых промо-кампаний «Хранители Рубина»

25 марта 2013

Футбольный клуб «Рубин» представил первую из будущей серии предматчевых промо-кампаний в стиле «фэнтази», главными героями которой станут футболисты клуба и дракон Зилант, символ клуба и Казани.

 

Цель новой кампании – продвижение домашних матчей команды с помощью ярких визуальных образов в стиле «фэнтэзи», используемых в разных медиаканалах. В каждом предматчевом промо будет использоваться образ одного из футболистов «Рубина».

Первая кампания посвящена предстоящему матчу клуба с «Локомотивом», который состоится 30 марта, и ее героем стал капитан команды, Роман Шаронов. Визуальный образ промо использует ассоциации с сагой «Властелин Колец».

 

 

«Промо-кампания «Хранители Рубина» была запущена ФК «Рубин» в марте 2013 года. В основе ее концепции лежит визуализация того, что футбол – это мужественный спорт, битва, требующая самоотдачи и преданности», – отметила советник президента ФК «Рубин» по маркетингу, коммерции и коммуникациям Мария Климова в интервью СпортМенеджмент.Ру.

 

 

Профессиональная фотосессия футболистов первой команды, проведенная в феврале, обеспечила материал для целой серии матчевых рекламных кампаний. На официальном канале «Рубина» в Youtube можно также посмотреть бэкстэйдж со съемок.