«Зенит» открыл первый клиентский офис для болельщиков

10 апреля 2013

Питерский футбольный клуб «Зенит» открыл первый клиентский офис для болельщиков, где ежедневно будут продаваться билеты, абонементы, автопропуски и распространяться дисконтные карты клуба.

 

Центральный клиентский офис расположен на проспекте Добролюбова,16А, на первом этаже бизнес-центра «Арена-Холл». Рядом с офисом находится бесплатная парковка, внутри — комфортный зал ожидания с телевизорами, транслирующими «Зенит-ТВ», аппарат с напитками и отдельная зона для VIP-клиентов.

«Сегодня мы делаем очередной шаг навстречу болельщикам. Начиная с 2006 года мы проводили поэтапную программу упрощения процедуры приобретения и продления билетов и абонементов, и теперь этот процесс станет еще более комфортным», – заявил генеральный директор «Зенита» Максим Митрофанов на церемонии открытия магазина.

При помощи системы электронной очереди все посетители ЦКО распределяются между шестью кассами, каждая из которых оборудована информационным проектором. Время обслуживания гостей сокращено до минимального, при этом центр готов принять как российских, так и иностранных болельщиков «Зенита» – в кассах говорят по-английски.

Центральный клиентский офис будет открыт для посетителей ежедневно с 10:00 до 20:00, в дни матчей – по особому расписанию. При этом на стадионе «Петровский» продолжит работу одна дежурная касса, все остальные будут открываться только в игровые дни.

Также возможность приобрести билеты сохраняется в клубных магазинах на Невском проспекте, 54, и Московском проспекте, 195..