UEFA начинает поиск агентств для продажи пакетов гостеприимства на Чемпионат Европы 2016 года

6 декабря 2013

Руководящий орган европейского футбола уже начал поиск посредников, которые будут продавать официальные пакеты гостеприимства на Чемпионат Европы 2016 года. Поиск ведется во всем мире за исключением Франции, хозяйки первенства.

 

UEFA объявило конкурс на продажу пакетов гостеприимства. Одним из главных критериев является «квалифицированность и опыт» агентств, которые смогут вывести на рынок и повысить интерес  к официальным корпоративным пакетам. Заинтересованные компании должны связаться с UEFA до 20 декабря и оставить свою заявку не позднее, чем 10 февраля 2014 года.

UEFA предупреждает, что компании в своих заявках должны указать территории, на которые хотят получить право распространения пакетов гостеприимства, а также те территории, на которых потенциальные партнеры хотят владеть эксклюзивными правами. 

Пакеты гостеприимства на Евро-2016 будут включать в себя билеты на лучшие матчи турнира, доступ в зоны отдыха, питание, парковочные места и другие дополнительные привилегии.

Подразделение Uefa Events, отвечающее за проведение и маркетинг мероприятий, было создано в 2009 году и реализовывало совместно с несколькими европейскими агентствами пакеты гостеприимства на Чемпионат Европы 2012 года в Украине и Польше.

UEFA перед прошлым Евро решило взять в свои руки продажи пакетов гостеприимства в Польше и Украине, но пакеты в других странах реализовывались через посредников.

Компания IMG, международная организация, специализирующаяся на спортивных и развлекательных мероприятиях, распространяла пакеты гостеприимства по всему миру перед Евро-2008, который проходил в Швейцарии и Австрии.

На Евро-2016 впервые будут участвовать 24 команды, благодаря чему количество игр на турнире увеличится до 51.

Компании, которые заинтересованы в подаче заявки, должны зарегистрироваться по ссылке uefa.to/1cWgKgi или связаться с соответствующим департаментом UEFA (hospitalityrfp@uefa.ch).

В прошлом месяце UEFA запустило сбор заявок для компаний, которые хотят стать эксклюзивным поставщиком услуг гостеприимства на Чемпионате Европы во Франции.

UEFA заявило, что компания, которая будет выбрана эксклюзивным поставщиком услуг, должна будет главным образом разработать программы гостеприимства и питания, а также стратегию реализации и контроля выполнения данных программ.

В сентябре UEFA выбрало швейцарскую компанию SecuTix в качестве официального IT-поставщика для реализации билетов и программ гостеприимства. Контракт включает в себя разработку системы, которая будет не только продавать билеты, VIP-сервисы и программы гостеприимства, но и будет способна интегрироваться с внешними сервисами, включая платежные системы, системы контроля доступа и финансовую программу UEFA.