Cвыше половины россиян положительно оценили официальную эмблему ЧМ-2018

27 ноября 2014

По итогам исследования Всероссийского фонда исследования общественного мнения (ВЦИОМ), проведенного по заказу Оргкомитета «Россия-2018», 65% россиян положительно оценивают новую эмблему Чемпионата мира 2018 года, отмечая, что она вызывает у них симпатию.

 

В исследовании ВЦИОМ приняли участие 1600 респондентов из 130 населенных пунктов по всей России.

Особый отклик символ турнира нашел у молодой аудитории (в возрасте от 18 до 24 лет) – 74% молодых людей и девушек поддержали представленный образ.

Говоря о содержании официальной эмблемы,  респонденты отметили её связь с футболом (футбольный мяч, игроки и кубок Чемпионата мира, который является самым узнаваемым спортивным трофеем в мире) – так считает 71% опрошенных. Цвета эмблемы, ассоциирующиеся с историей страны – золотой, красный и голубой – также были отмечены опрошенной аудиторией – 68%. Наконец, атмосфера яркого и эмоционального футбольного праздника, выраженная в эмблеме турнира, нашла отклик у 68% опрошенных россиян.

Официальная эмблема ЧМ-2018, представленная Оргкомитетом 28 октября, является главным элементом официальной символики турнира. Помимо эмблемы был представлен официальный узор ЧМ-2018, где нашли отражение традиционно-русские образы: тройка, русский балет, сказочные мотивы и космические образы.