Исполком ОКР принял план подготовки к Играм-2018 и маркетинговую стратегию

18 декабря 2014

Сегодня исполком Олимпийского комитета России (ОКР) рассмотрел и принял проект концепции программы содействия подготовке кандидатов в члены олимпийской команды и обеспечения участия олимпийской делегации РФ в XXIII Олимпийских зимних Играх 2018 года в Пхенчхане.

 

Основным результатом программы станет обеспечение и реализация за счет средств ОКР дополнительных мероприятий по содействию подготовке российских спортсменов с целью их успешного выступления на Играх-2018.

Помимо достижения главной цели программы, ее реализация должна привести к увеличению количества российских перспективных спортсменов, способных завоевать олимпийские медали на Играх-2018, не менее чем в 1,2 раза относительно показателей Игр-2014 и количества российских спортсменов – лидеров мирового рейтинга, способных завоевать золотые медали в Пхенчхане-2018, не менее чем в 1,2 раза относительно тех же показателей Сочи-2014.

При этом объем профинансированных ОКР дополнительных мероприятий по подготовке в Играм в Пхенчхане на сегодняшний день уже составляет 104 миллиона рублей.

«В настоящее время идет согласование проектов договоров с ОАО «Газпром», содержащие график поставки финансовых средств, в соответствии с ранее подписанным меморандумом о сотрудничестве. В связи с этим сама программа, включающая окончательный объем финансирования, будет внесена на утверждение исполкома ОКР в 2015 году», – заявил генеральный директор ОКР Владимир Сенглеев в своем выступлении.


фото: пресс-служба ОКР

На этом же заседании исполком ОКР одобрил план маркетинговой стратегии Олимпийского комитета России до 2018 года.

По словам директора по маркетингу ОКР Дмитрия Белявского, 31 декабря 2016 года закончит свое действие Соглашение о совместной маркетинговой деятельности между Международным олимпийским комитетом, Оргкомитетом «Сочи 2014» и Олимпийским комитетом России, по которому права на осуществление маркетинговой и коммерческой деятельности в отношении всей олимпийской символики, в том числе символики ОКР, на территории Российской Федерации принадлежали Оргкомитету «Сочи 2014».

При этом уже с 1 января 2015 года в связи с ликвидацией Оргкомитета ОКР будет иметь право самостоятельно и единолично осуществлять все олимпийские маркетинговые программы на территории России. Таким образом, для ОКР начинается качественно новый этап продвижения олимпийского маркетинга в России, подчеркнул Дмитрий Белявский.

Маркетинговая стратегия ОКР имеет четыре приоритетных направления:

– продвижение идей олимпизма, повышение престижа ОКР как главной спортивной организации страны, продвижение команды России как главного воспитательного и объединяющего инструмента страны;

– развитие бренда ОКР, разработка новых маркетинговых активов, новых форматов и возможностей для взаимодействия с ключевыми целевыми аудиториями;

– развитие и внедрение новых стандартов спортивного спонсорства, новых форматов спортивного маркетинга, прогрессивных принципов и практики эффективного взаимодействия с коммерческими партнерами;

– усиление узнаваемости бренда ОКР с сегодняшних 44% до 95% на территории России.