Доходы от рекламы во время Супербоула могут составить $350 миллионов

28 января 2015

Стоимость 30-секундного рекламного ролика во время трансляции одного из самых дорогих спортивных событий мира достигла отметки в 4,5 миллиона долларов – на 12,5% больше, чем годом ранее.

 

При этом в начале января телекомпания NBC, которая покажет 1 февраля Супербоул (SuperBowl), заявила, что уже продала 95% всего рекламного времени трансляции. 

В 2014 году выручка от продажи рекламного времени во время проведения главного матча сезона по американскому футболу составила $331,8 миллиона – на 14% больше, чем в 2013 году.

Тогда организаторы заработали $262,5 миллиона. Если тенденция сохранится, то доходы от Супербоула в 2015 приблизятся к отметке в $350 миллионов.

Зрители на финальном матче сезона с большим интересом следят не только за ходом игры, но и за трансляцией рекламных роликов в перерывах, что подтверждается исследованием Venables Bell & Partners. Также стоит отметить, что в 2014 году Супербоул стал самым популярным телевизионным событием года в истории – матч просмотрело 111,5 млн. зрителей.

В последние годы среди рекламодателей матча наблюдается тенденция к созданию более длительных роликов. По статистике, в 2012 году всего лишь 27% рекламных сообщений были длинее 60 секунд, в 2013 – 29%, а в 2014 их доля увеличилась до 40%.

Вместе с ростом продолжительности роликов увеличивается и их стоимость. В 2014 году цена 30 секунд рекламы во время Супербоула составляла 4,2 млн. долларов, в 2013 – 4 миллиона.

Финальный матч за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (NFL) является самым доходным спортивным событием в США ($331,8 миллион в 2014 году), опережая стоимость финалов Мировой серии бейсбола ($257 миллионов) и Американской лиги студенческого баскетбола ($182,1 миллиона).

В 2015 году в матче SuperBowl XLIX (начнется по московскому времени в 2:30 2 февраля), встретятся команды «Нью-Ингленд Пэтриотс» и «Сиэтл Сихокс». Матч пройдет на University of Phoenix Stadium в Глендейле (Аризона).