Минспорт готов найти правильное применение деньгам от рекламы пива

1 февраля 2015

Министерство спорта готовит проект приказа о целевом использовании средств, полученных от спонсорских контрактов с пивными компаниями, на подготовку сборных команд по различным видам спорта.

 

По информации, размещенной на  едином государственном портале по раскрытию информации, Министерство спорта России работает над проектом приказа, по которому часть прибыли, полученной от рекламы пива во время спортивных мероприятий, пойдет на содержание различных сборных команд, организацию соревнований и борьбу с допингом.

Распределение предполагается производить в следующем порядке: 65% прибыли направят на финансирование физкультурно-спортивных организаций, которые отвечают за подготовку сборных команд, организацию и проведение различных чемпионатов, осуществляют контроль за допингом, а также проводят профилактические мероприятия по борьбе с дискриминацией и насилием в спорте. 25% планируется потратить на  содержание и развитие материально-технической базы. Оставшиеся 10% пойдут на формирование премиального фонда для сотрудников этих организаций.

Напомним, что реклама пива была запрещена в 2013 году, а в июле 2014 года Государственная дума приняла решение вернуть рекламу пива на стадионах и в рамках спортивных трансляций. Данное решение было продиктовано требованиями Международной федерации футбола (FIFA) в связи с чемпионатом мира в 2018 году, поэтому к первоначальному тексту закон вернется 1 января 2019 года.