Организаторы Европейских Игр в Баку заключили партнерское соглашение с компанией Red Bull

7 апреля 2015

Компания Red Bull, ведущий производитель энергетических напитков, присутствующий в 166 странах по всему миру, поможет организаторам соревнований в освещении мероприятия через социальные медиа.

 

Red Bull, считающийся мировым лидером по генерации контента и реализации стратегий социального маркетинга, проведет ряд кампаний в социальных сетях в преддверии Европейских Игр в Баку 2015 года. 

Компания сконцентрируется на видах спорта, которые не вызывают живой интерес среди жителей Азербайджана для повышения их узнаваемости – речь идет о гонках на каноэ, пляжном волейболе, велосипедных соревнованиях, пляжном футболе, стритболе и фехтовании. Red Bull возьмет на себя организацию развлекательной части для зрителей во время спортивных соревнований, таких как приглашение известных диджеев. Также Red Bull проведет ряд мероприятий для спортсменов.

«Red Bull – это всемирно известный бренд, который привнесет свой выдающийся и нестандартный стиль в организацию первых Европейских Игр. У компании есть опыт проведения спортивных мероприятий в Азербайджане. Red Bull присоединился к ряду международных и локальных брендов, которые поддерживают наши Игры», – прокомментировал подписание соглашения глава операционного комитета «Баку 2015» Саймон Клегг.