Компания Henkel стала официальным партнером Немецкой футбольной ассоциации

10 апреля 2015

Henkel объявила о заключении спонсорского соглашения с Немецкой футбольной ассоциацией (DFB) – в компании ожидают, что новое партнёрство будет способствовать росту международной узнаваемости бренда.

 

По условиям спонсорского соглашения компания Henkel получит статус «Официального партнёра DFB» и будет обеспечивать активную многостороннюю поддержку Немецкой футбольной ассоциации, а также оказывать поддержку женской национальной сборной в статусе «Официального премиум-партнёра женской национальной сборной».

«Стремление к совершенству – это то, что объединяет Немецкую футбольную ассоциацию и компанию Henkel. Именно поэтому мы очень рады нашему новому партнёрству. Основой успеха является сильная команда, и не важно, идёт ли речь о футболе или о бизнесе», –прокомментировал заключение соглашения главный исполнительный директор компании Henkel Каспер Рорштед.

Немецкая футбольная ассоциация также высоко оценивает партнёрские отношения с Henkel.

«Сотрудничество между компанией Henkel и Немецкой футбольной ассоциацией – это отличная возможность для объединения усилий двух мотивированных команд, выступающих за активность, успешность и надежность. Это партнерство между одними из самых известных игроков на рынке Германии, каждый из которых добился успеха в своей области и имеет великолепную репутацию по всему миру», – отметил генеральный секретарь Немецкой футбольной ассоциации Гельмут Сандрок.

«За последние несколько лет женский футбол обретает всё большую популярность. У нас есть великолепная команда, которая играет на высочайшем международном уровне. Поэтому я в особенности рада, что Henkel становится премиум-партнёром и обеспечит поддержку женскому футболу», – заявила Стеффи Джонс, директор DFB по женскому футболу.

Помимо позиционирования компании на внутреннем рынке Германии, новое партнёрство также будет способствовать росту международной узнаваемости корпоративного бренда Henkel и продуктовых брендов в потребительском и промышленном сегментах. 


фото: пресс-служба компании Henkel

Отметим, что компания Henkel является одним из ведущих мировых производителей в трех основных направлениях – Laundry & Home Care, Beauty Care и Adhesive Technologies, в ее портфолио такие бренды как Persil, Schwarzkopf и Loctite. Объем продаж компании за 2014 финансовый год составил 16,4 миллиарда евро, в то время как скорректированная операционная прибыль за этот период составила 2,6 миллиарда евро.