adidas и TBWA готовы разбудить Москву

14 апреля 2015

Новая кампания бренда спортивных товаров adidas, разработанная совместно с агентством TBWA\Moscow, запущена в рамках масштабного и ежегодного бегового соревнования – «Московского марафона-2015».

 

Итоги акции «Разбуди свой спальный район» будут подведены 20 сентября и район-победитель получит собственный беговой дом от adidas.

Помимо главного приза adidas открывает 24 беговых клуба adidas runclub (по количеству районов Москвы), привлекает к акции известных личностей (в акции уже поучаствовали певица Корнелия Манго и актриса Лиза Арзамасова) и создает сообщества в соцсетях, где жители районов-участников забега общаются и назначают совместные пробежки (найти их можно через хэштеги #разбудирайон, #разбуди(название района), #разбудиБутово), сообщает Sostav.ru.

Организатором забега является компания АНО ЦПСМ «Московский марафон» (при поддержке Правительства Москвы и Департамента физической культуры и спорта города Москвы). Маршрут Московского марафона проложен по центральным улицам и набережным города. Его участники должны пробежать марафонскую дистанцию и забег-спутник на 10 км.