"Первый канал" намерен показывать матчи чемпионата России по футболу

17 января 2005

По контракту с РФПЛ "Федком-медиа" обязуется обеспечить трансляцию 30 матчей в сезон на федеральном канале и 90 матчей - на других каналах. Свою заинтересованность в трансляции матчей чемпионата России по футболу подтвердил "Первый канал". Там намерены выборочно показывать наиболее интересные матчи.

 

По контракту с РФПЛ "Федком-медиа" обязуется обеспечить трансляцию 30 матчей в сезон на федеральном канале и 90 матчей - на других каналах. В случае, если "Федком" не выполнит условий и трансляций будет меньше, он должен будет заплатить премьер-лиге в качестве штрафа несколько миллионов долларов.

Свою заинтересованность в трансляции матчей чемпионата России по футболу подтвердил "Первый канал". Там намерены выборочно показывать наиболее интересные матчи. Причем не глубокой ночью, а в прямом эфире. В компании "Федком-медиа"" уже есть письмо от гендиректора "Первого канала" Константина Эрнста, в котором тот подтверждает готовность обеспечить прямые трансляции некоторых встреч.

Продолжаются переговоры "Федкома"" и с ВГТРК. "Федкоминвест" запросил за право показывать футбол около $5 млн в год. "Переговоры проходят достаточно напряженно, - сообщил генеральный директор канала "Спорт" и руководитель спортивного вещания телеканала "Россия" Василий Кикнадзе, который не исключил возможности, что права на показ российского футбола могут достаться "7 ТВ", если только этот канал найдет деньги. "Если это произойдет, не думаю, что мы будем приобретать у "7 ТВ" сублицензию", - заявил Кикнадзе. Как сообщают "Известия", "7 ТВ" ввязываться в борьбу не планирует - как и канал "НТВ Плюс. Спорт". "Интересы федеральных каналов в этом случае всегда на первом месте. Мы посмотрим, чем закончится эта история, и только тогда будем предпринимать конкретные шаги", - заявила "Известиям" исполняющая обязанности генерального директора компании Анна Дмитриева.

"Федком" планирует, что телеканалы будут отдельно покупать права на показ каждого матча. При этом сама компания будет покупать у канала рекламное время внутри трансляции, чтобы обеспечить интересы своих партнеров.