Генеральный партнер РФПЛ отказывается спонсировать чемпионат

15 сентября 2004

Пивоваренная компания «Балтика», генеральный партнер РФПЛ, заявила о том, что отказывается спонсировать чемпионат. Это решение компании связано с принятием поправок к закону о рекламе, запрещающих показ по телевидению рекламы пива с 7 до 22 часов.

 

Директор по маркетингу «Балтики» Андрей Рукавишников объяснил это решение в интервью «Коммерсанту»: «Инвестиции в спонсорство российского футбольного чемпионата должны были принести «Балтике» максимальные дивиденды именно в конце сезона, когда матчи собирают самую большую аудиторию. Однако новые положения закона сформулированы настолько нечетко, что оставляют место для двойного толкования».

Решение о прекращении финансирования трансляций футбольных матчей было принято после того, как в пятницу завершился матч ЦСКА – «Спартак», показанный по телеканалу «Спорт» без рекламы «Балтики».

От отказа «Балтики» финансовые потери понесет ВГТРК, которая посредством «Телеспорт-Маркетинга» заключает контракты со спонсорами трансляций. РФПЛ потерь от этого шага «Балтики» не понесет, так как имеет на руках трехлетний контракт с ВГТРК, в котором оговорена конкретная сумма.