BBDO Russia открывает новое агентство FUSE
Группа компаний BBDO Russia Group (входит в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group) открывает новое сетевое агентство Fuse, которое будет специализироваться на создании интегрированных коммуникационных решений в индустрии развлечений и спорта.
Помимо ставших уже традиционными нестандартных проектов (таких как спонсорство, product placement, in-store, ambient), Fuse будет создавать полноценные коммуникационные кампании, используя в работе аналитические и стратегические инструменты, а также проводить оценку эффективности этих решений.
Возглавила новое агентство директор по интегрированным медиа коммуникациям группы BBDO Russia Елена Снежко.
Сегодня рынок ассоциативной коммуникации и брендированного контента становится все более привлекательным для рекламодателей. Согласно международным экспертным оценкам, на брендированную коммуникацию в индустрии развлечений тратится около 8% рекламных бюджетов в год, и 77% брендов планируют в следующем году увеличить бюджеты на этом рынке. В ближайшие 5 лет эти расходы будут расти в среднем на 14%.
«Созданием ассоциативной коммуникации и брендированного контента занимаются многие игроки рынка Отличие же FUSE заключается в системном подходе к этим дисциплинам на основе стратегических и исследовательских инструментов, имеющихся в распоряжении международной сети, адаптированных для нашего рынка», – отмечает генеральный директор FUSE Russia Елена Снежко.
Напомним, международная сеть Fuse входит в Omnicom Media Group и представлена на 20 рынках EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), в Австралии, Сингапуре. В этом году также открывается офис в Гонконге.
Среди клиентов сети – Intel, Sony, Beiersdorf, Unilever, Vodafone, Virgin.
Отправить ссылку на материал по e-mail
Рубрики
- Деловой завтрак / Интервью 17
- Отставки и назначения 531
- Книги 7
- Работа / Вакансии 3
- Исследования 19
- Рынок спортивных товаров и услуг 68
- Агентства 99