Российские держатели карт Visa заняли 4 место на Олимпиаде в Ванкувере

5 марта 2010

TOP-партнер Международного Олимпийского комитета и официальная платежная система Олимпиады в Ванкувере компания Visa подводит первые финансовые итоги Игр для экономики Канады.

 

Во время зимней Олимпиады в Ванкувере количество транзакций, совершенных иностранными гостями на территории канадской провинции Британская Колумбия по дебетовым, кредитным и предоплаченным картам Visa, в среднем в день достигало 65 тысяч – на общую сумму 6,8 миллионов долларов США.

По данным компании, сумма всех расходов по картам Visa, произведенных иностранными гостями канадской провинции Британская Колумбия в течение 17 дней зимних Олимпийских игр 2010 года в Ванкувере, превысила 115 млн. долларов США.

С момента официального открытия зимней Олимпиады в Ванкувере и до ее закрытия (с 12 по 28 февраля 2010 года) иностранцами на территории провинции было израсходовано по картам Visa 115,3 млн. долларов США, что на 93% превышает показатели аналогичного периода 2009 года.

Общее количество транзакций, совершенных на территории Британской Колумбии с использованием карт Visa, эмитированных иностранными банками, за тот же период, составило 1,1 млн., что на 85% больше, чем в те же дни год назад.

Ниже приводится список государств, чьи граждане в сумме потратили по картам Visa более 1 млн. долларов США:

  61,1 млн. долл. — США,
  7,8 млн. долл. — Китай
  5,1 млн. долл. — Великобритания
  4,3 млн. долл. — Россия 
  3,7 млн. долл. — Австралия
  3,6 млн. долл. — Япония 
  3,6 млн. долл. — Южная Корея
  2,8 млн. долл. — Гонконг (Китай)
  2,4 млн. долл. — Норвегия
  2,1 млн. долл. — Германия
  2,0 млн. долл. — Швейцария
  1,6 млн. долл. — Бразилия
  1,4 млн. долл. — Франция
  1,2 млн. долл. — Швеция

Свыше 92% всех этих транзакций составили расходы на оплату проживания, поездок, развлечений и розничных покупок, отмечает пресс-служба компании.

«Со всех точек зрения эти Игры прошли с исключительным успехом. Успех этот отразился и на деятельности гостиниц, ресторанов, розничных торговых предприятий, в том числе магазина Olympic Superstore, а также туристических агентств на всей территории Британской Колумбии.

Значительный приток инвестиций, связанный с наплывом иностранных гостей Игр, – одно из важных преимуществ, которые получает страна-хозяйка Олимпиады. Канадцы приняли у себя гостей со всего мира, и весь мир откликнулся на их радушие, активно расплачиваясь по картам Visa», – отмечает директор по маркетингу компании Visa Антонио Лучио.

Напомним, компания Visa уже на протяжении 24 лет выступает глобальным спонсором Олимпийских игр (TOP-спонсор). По условиям соглашения, в частности, только карты системы Visa принимаются во всех торговых точках и банкоматах, расположенных на объектах проведения Игр 2010 года.

Специально на период зимних Олимпийских и Паралимпийских игр компания Visa организовала сеть банкоматов и установила более 800 терминалов для приема карт в торговых точках на спортивных и иных площадках, включая Главный пресс-центр, Международный телецентр, Олимпийскую и Паралимпийскую деревни в Ванкувере и Уистлере.