Меры FIFA по защите спонсоров Кубка Мира подверглись критике

14 мая 2010

Международная федерация футбола (FIFA) была вынуждена защищать себя от обвинений в чрезмерной суровости после инициации свыше 2 500 судебных дел (из них только в Южной Африке – 450), связанных с защитой бренда Кубка Мира.

 

Все судебные иски направлены на защиту эксклюзивности спонсоров FIFA во время проведения турнира и соответственно, коммерческих доходов.

Однако федерация подверглась критике за чрезмерно суровые требования – ее даже обвинили в давлении на местный бизнес. В частности, среди критикуемых мер – требование FIFA к уличным торговцам около стадионов переливать напитки, чьи бренды не являются спонсорами Кубка Мира, в упаковку без логотипов.

«Без коммерческих партнеров FIFA была бы не в состоянии провести это событие», – заявил в защиту политики федерации директор по маркетингу FIFA Тьерри Вейл на специальной пресс-конференции.

Напомним, стоимость проведения Кубка Мира FIFA 2010 года составляет около 1,5 миллиардов долларов.