IEC in Sports открывает новый департамент по работе со спонсорами

22 марта 2012

Шведское спортивное маркетинговое агентство – IEC in Sports, подконтрольное агентству Lagardère Unlimited, объявило о создании нового департамента, задачей которого станет фокусировка на новых концепциях работы со спортом и интересных спонсорских платформах, также как и ведение текущих спонсорских контрактов IEC.

 

Задачей департамента станет также привлечение зарубежных партнеров для новых и существующих маркетинговых платформ в различных видах спорта.

Кроме того, в целях усилить работу со спонсорами в агентстве, департамент получит в ведение коммерческие права на ряд спортивных событий, и подготовит соглашения по развитию для компаний, заинтересованных в направлении части их маркетинговых бюджетов в спорт.

«Создание такого направления – очевидный прогресс для бизнеса IEC. Мы видим большой потенциал, который добавим к нашим существующим компетенциям, которые мы предлагаем своим клиентам и правообладателям по всему миру», – отметил Макс Кёллберг, исполнительный директор IEC in Sports.


Рубрики




Реклама на проекте