Infront: «РФПЛ планирует сама реализовывать большую часть маркетинговых прав на чемпионат»

25 мая 2012

Исполнительный директор агентства Infront Sports & Media Бруно Марти рассказал о ходе переговоров с РФПЛ по приобретению медиаправ на российскую премьер-лиги.

 

«Мы не получали отказа. Но насколько мы понимаем, РФПЛ планирует сама реализовывать большую часть маркетинговых прав на российский чемпионат. В России есть общее заблуждение считать, что мы предлагаем за ваш чемпионат только 65 миллионов в год.

Это минимальная гарантированная сумма – даже если мы ничего не заработаем, мы их заплатим. А все, что заработаем, предлагаем делить. Пропорции – предмет обсуждения, но совершенно точно, что доля РФПЛ больше половины.

Мы знаем, что возможность транслирования матчей чемпионата РФПЛ на общедоступных каналах была даже предметом политического решения. Мы сознаем значимость футбола в вашей стране и считаем, что количество матчей каждого тура, показываемых на бесплатном ТВ нужно увеличить с двух до как минимум трех. Это важно для популяризации чемпионата РФПЛ как телепродукта. И даже если мы ни о чем не договоримся в этом сезоне, то продолжим переговоры в следующем», – рассказал Марти в своем интервью «Известиям».


Рубрики




Реклама на проекте