Международная федерация бадминтона представила свой новый логотип

30 мая 2012

Международная федерация бадминтона (BWF) представила свой новый логотип, который призван отразить ключевые принципы бадминтона – современный, сильный, эффективный – и новый этап развития этого вида спорта, который они символизируют.

 

Презентация нового логотипа состоялась на втором Форуме членов BWF, который, также как и ежегодный Конгресс федерации, в этом году принимает китайский Wuhan. Новый логотип представил президент BWF Канг Йонг Джунг.

Днем ранее федерация представила новый имидж технических представителей федерации – рефери, судей и помощников (спонсором униформы выступила компания Doublestar, контракт на статус технического спонсора федерации был подписан недавно).

Напомним, шесть лет назад международная федерация изменила свое название с International Badminton Federation на Badminton World Federation, затем, в 2007 году, BWF представила новый логотип, отражающий это изменение названия.

На ежегодном Конгрессе был также представлен 5-летний стратегический план развития бадминтона на 2012 – 2016 годы.

«В надежде на стабильность и процветание в будущем, мы представляем новый стратегический план, который должен дать всем заинтересованным сторонам ясное видение направления, миссии и перспектив развития бадминтона в течение следующего Олимпийского цикла. Этот план одновременно динамичный и амбициозный – он устанавливает цели, которых мы должны достичь, и направление, в котором мы, как единая семья, должны двигаться для того, чтобы вывести бадминтон на новый уровень», – отметил президент WBF.

Новый логотип и визуальные образы, разработанные с его использованием, можно увидеть в презентационном видеоролике: