Coca-Cola стала Представляющим партнером эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014»

9 июня 2012

Компания Coca-Cola становится Представляющим партнером Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» – эстафеты, которая должна стать самой продолжительной за всю историю Олимпийского движения.

 

Как представляющий партнер, компания намерена уделить особое внимание пропаганде здорового образа жизни в России и главное – предоставит уникальный шанс для людей со всех уголков страны стать почетным участником Эстафеты олимпийского огня «Сочи 2014». На протяжении всего маршрута Эстафеты Олимпийского огня «Сочи-2014» будут организованы развлекательные, спортивные и музыкальные мероприятия.

Напомним, что компания Coca-Cola – старейший партнер Международного Олимпийского комитета (МОК), первый спонсорский контракт был заключен в 1928 году. В настоящее время контракт Coca-Cola как TOP-партнера (The Olympic Partner) МОК сейчас заключен до 2020 года.

Эстафету Олимпийского огня компания впервые поддержала в 1992 году на Играх в Барселоне. Зимние Олимпийские игры 2014 года в Сочи – девятая олимпиада, где Coca-Cola становится Представляющим спонсором Эстафеты Олимпийского огня, включая олимпиады в Атланте (1996), Нагано (1998), Солт-Лейк-Сити (2002), Афинах (2004), Турине (2006), Пекине (2008), Ванкувере (2010) и Лондоне (2012).

«Эстафета Олимпийского огня – поистине знаменательное событие, и компания Coca-Cola гордится тем, что она вновь станет частью Олимпийского движения и Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи. Эстафета Олимпийского огня создает ощущение и предвкушение будущих Олимпийских игр, будучи символом оптимизма, который объединит людей из различных областей России. Мы с нетерпением ждем возможности предоставить российской молодежи шанс нести Олимпийский огонь», – заявил Зоран Вучинич, президент компании Coca-Cola в России, Украине и Беларуси, комментируя подписание соглашения.

«Мы рады, что компания Coca-Cola стала партнером Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014». Coca-Cola прочно ассоциируется с Олимпийскими играми и очень популярна в России. Вместе мы сделаем уникальный и интересный проект, который запомнится на долгие годы», – подчернул в свою очередь президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко.

Компания Coca-Cola является поставщиком №1 в мире газированных напитков, соков, нектаров, а также готовых к употреблению чаев и кофе. Отметим, что в портфель компании, помимо бренда Coca-Cola, который признан самым дорогим в мире, входят 15 других брендов, стоимость которых составляет более миллиарда долларов – Diet Coke, Fanta, Sprite, Coca-Cola Zero, Vitaminwater, Powerade, Minute Maid, Simply и Georgia Coffee.