РМОУ готовит к публикации три новых книги по спортивному менеджменту

11 июля 2012

Российский Международный Олимпийский Университет (РМОУ) продолжает развивать свою книгоиздательскую программу. Во второй половине текущего года впервые в России будут опубликованы лучшие зарубежные исследования по истории олимпизма, спортивному менеджменту и маркетингу.

 

Осенью увидит свет книга Жана-Лу Шапле и Бренды Кюблер-Маббот «Международный Олимпийский Комитет и олимпийское движение: система управления мировым спортом» (The International Olympic Committee and the Olympic system: the governance of world sport / Jean-Loup Chappelet and Brenda Kübler-Mabbott. Routledge Global Institutions, 2008 год).

В отличие от многих других работ по истории создания и деятельности МОК, эта книга представляет собой увлекательный и крайне содержательный рассказ о том, как на самом деле развивалась эта организация, что представляет сейчас, как управляется и регулируется. Авторы наглядно демонстрируют, как десятилетиями менялось современное олимпийское движение под влиянием большой политики и бизнеса, раскрывая многие ранее неизвестные факты. В заключении они размышляют о будущем олимпизма, о том, что еще необходимо сделать для сохранения его идеалов. Это издание представляет безусловный интерес, так как позволяет понять истинный масштаб Международного Олимпийского Комитета.

Заказать книгу на английском языке можно на сайтах: Озон.ру (9 507 руб.), Amazon.com ($31,95).

Вторая книга в плане РМОУ – «Эффект Олимпийских игр: как спортивный маркетинг создает сильные бренды» Джона Дэвиса (The Olympic Games Effect: How Sports Marketing Builds Strong Brands. 2008).

Многие эксперты оценивают этот труд Дэвиса на вес олимпийского золота. Автор, признанный гуру в области спортивного маркетинга, дает практическое руководство по продвижению своей компании, используя такой инструмент как олимпийское спонсорство. Причины, по которым компании решают инвестировать в спорт для укрепления собственного бренда, весьма разнообразны. Можно утверждать, что основным стимулом для них является не только достижение максимальной узнаваемости бренда, но и обеспечение более глубокого эмоционального контакта с болельщиками и персоналом, и даже воздействие на восприятие компании-спонсора ее клиентами. Финансовые корпорации, производители продуктов питания и т.п. используют олимпийское спонсорство для повышения узнаваемости своих брендов во всем мире. О том, как это правильно сделать, как оценить эффективность подобных вложений и рассказывается в книге Джона Дэвиса.

Заказать книгу на английском языке можно на сайтах: Озон.ру, Amazon.com (в мягкой обложке $19,67, в твердом переплете $27,74).

Еще одной новинкой на российском рынке профессиональной, учебной литературы станет концептуальный труд группы авторов «Спортивный менеджмент: теория и практика» (Sport Management: Principles and applications. Russell Hoye, Aaron Smith, Matthew Nicholson, Bob Stewart, Hans Westerbeek. 2012). Это издание охватывает основные вопросы управления в спорте: стратегии, управления человеческими ресурсами, лидерства, финансов, маркетинга и управление производительностью.

«Если вы преподаете или учитесь по программе спортивного менеджмента, то это первая книга, которая должна стоять на вашей полке так как представляет собой исчерпывающее введение в практическое применение принципов управления спортивными организациями», – отмечают специалисты РМОУ.

Заказать книгу на английском языке можно на сайтах: Озон.ру, Amazon.com ($160).

Напомним, первой книгой, открывшей издательскую программу РМОУ, стали мемуары барона Пьера де Кубертена, основателя современных Олимпийских Игр. Презетация книги состоялась в декабре 2011 года.


Рубрики




Реклама на проекте