РМОУ представляет книгу «Эффект Олимпийских Игр: как спортивный маркетинг создает сильные бренды»

15 марта 2013

Российский Международный Олимпийский Университет представил четвертую книгу своей издательской программы - переводное издание «Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды» Джона А. Дэвиса.

 

В оригинале название книги звучит как «The Olympic Games Effect: How Sports Marketing Builds Strong Brands», ее автором является признанный гуру спортивного маркетинга Джон Дэвис. Книгу можно назвать практическим руководством по продвижению бренда компании с помощью такого инструмента, как спонсорство Олимпийских Игр.

Книга, состоящая из пяти частей, содержит расширенный обзор компаний-участников спонсорской программы Международного Олимпийского комитета TOP (The Olympic Partner) с анализом эффективности их инвестиций.

Первый раздел «История, наследие, традиция» дает объяснение, почему Олимпийские игры стали всемирным феноменом и проводит параллели между древностью и современностью. Второй – «Успехи и достижения» - посвящен преимуществам ассоциации с Олимпийскими играми. В третьем разделе «Конфликты и победы» рассматриваются примеры потенциальных рисков для спонсоров. О «Создании репутации» говорится в четвертой части, где демонстрируются результаты многолетней деятельности компаний, олимпийских спонсоров, в том числе созданные ими для этой цели программы.

И, наконец, финальный раздел «Победа олимпийского маркетинга» рассказывает, как разработать планы спонсорских программ, используя креативный подход и маркетинговые коммуникации.

«Повышение узнаваемости бренда компании подразумевает связь с другими престижными организациями и событиями, и лишь некоторые из них столь же мощны и значительны, как Олимпийские Игры, олицетворяющие такие редкие качества как престиж и индивидуальность. Эксклюзивный статус Игр в сочетании с уникальными сложнейшими задачами, которые решают спортсмены, создает убедительное основание, мотивирующее компании поддерживать Олимпийские игры в надежде получить прибыль от связанного с ними эффекта сопричастности», – отмечает Джон Дэвис.

Работа Джона Дэвиса адресована студентам и преподавателям высших учебных заведений, менеджерам спортивной индустрии, корпоративным маркетологам, всем тем, кого интересуют коммерческие аспекты спорта.

Книга получила высокую оценку профессионалов отрасли, так как в ее основе лежат тщательно проведенные исследования и актуальная аналитика по работе с социальными медиа.

«Олимпийские игры – это высшая форма организации соревнований и серьезное предприятие с огромными экономическими, инфраструктурными ресурсами. Вовлеченность в столь масштабный проект, общая притягательность спорта, использование инновационных технологий - все это дает компаниям колоссальные возможности для продвижения своего бренда. Книга Дэвиса содержит серьезный анализ, раскрывает преимущества и риски олимпийского спонсорства, показывает на реальных примерах, что предпринимают компании, партнеры Игр, для того чтобы их инвестиции были продуктивными», – заявил ректор РМОУ, профессор Лев Белоусов.

Ожидается, что в скором времени РМОУ выпустит на российский рынок профессиональной учебной литературы еще одну новинку - книгу Алана Ферана, Жан-Лу Шаппле, Бенуа Сегена «Олимпийский маркетинг» (Olympic Marketing. Routledge, 2012).


Рубрики




Реклама на проекте