Heineken становится спонсором MLS

16 октября 2014

Американское подразделение нидерландского пивного концерна Heineken Holding NV, Heineken USA, подписало четырехлетнее соглашение с футбольной лигой США, Major League Soccer (MLS). По условиям соглашения, Heineken со следующего сезона получит наименование официального пива лиги.

 

Эксперты оценивают сделку в 40 миллионов долларов. Она вступает в силу с 2015 года и включает пункты о предоставлении маркетинговых услуг и освещении в СМИ, сообщают «Ведомости» со ссылкой на The Wall Street Journal.

Ранее официальным пивом MLS на протяжении почти 20 лет был американский пивной бренд Budweiser – ежегодные траты концерна на партнерство с MLS, а также поддержку национальных сборных США и Мексики обходились в 3,5 млн. долларов в год.

Нового партнера MLS не интересует поддержка сборных команд, сообщил директор по маркетингу Heineken Нуно Телеса – компания обеспокоена падением продаж в США и рассчитывает, что контракт с MLS поможет им вырасти. Согласно исследованию, проведенному Heineken, около 70 миллионов американцев являются фанатами европейского футбола, а футбольные фанаты по сравнению с болельщиками других видов спорта на 50% больше склонны к употреблению импортных напитков.

Контракт с MLS станет первой рекламной платформой Heineken в США в национальном масштабе, где компания представлена 10 брендами, в числе которых – Heineken, Amstel и Dos Equis.

Сейчас в чемпионате MLS участвуют 19 команд, с 2015 года к ним присоединятся еще два клуба — из Нью-Йорка и Орландо. Контракт c Heineken позволит MLS значительно увеличить выручку от спонсорских соглашений в категории пива. Кроме того, MLS заключила три новых контракта на телевизионные трансляции матчей лиги с компаниями ESPN, Fox Sports и Univision, а последний Чемпионат мира FIFA в Бразилии показал, насколько велика аудитория поклонников европейского футбола в США.