В adidas Group приняли стратегию развития компании до 2020 года

3 апреля 2015

В «День инвестора» в Херцогенаурахе (Германия) adidas Group представила бизнес-план развития компании до 2020 года – стратегическая программа с ключевым слоганом «Создавать новое» нацелена на ускорение роста за счёт существенного увеличения привлекательности бренда.

 

Новый бизнес-план компании основан на трёх главных стратегических направлениях: скорости, больших городах и открытости.

СКОРОСТЬ

Работая над направлением NEO, adidas Group уже установила новые стандарты скорости за счёт существенного уменьшения времени производства и увеличения объёмов продукции, созданной во время сезона.

Основываясь на этом успешном опыте, компания планирует применить подобную модель во всех направлениях деятельности adidas Group. В дополнение к этому, adidas Group рассчитывает увеличить объём продаж до 60% за счёт качественно нового подхода к организации торговых площадей. В то же время компания планирует увеличить объёмы электронной торговли до отметки свыше 2 миллиардов евро за счёт ставки на многоканальный подход. Кроме того, будут увеличены производственные мощности с целью предоставления большего количества опций индивидуализации продукции для клиентов.

«Мы живём в мире, где всё быстро меняется. Для покупателя представляют интерес только новинки. Именно поэтому мы должны постоянно «создавать новое» для потребителя. Мы должны постоянно изменяться сами, дабы инициировать изменения во всей индустрии. Мы смотрим в будущее с уверенностью в том, что скорость станет нашим ключевым конкурентным преимуществом. adidas Group трансформируется в первую в мире по-настоящему быструю спортивную компанию», – заявил CEO adidas Group Херберт Хайнер.

ГОРОДА

80% глобального ВВП создаётся в городах, там же формируются глобальные тренды. Именно поэтому adidas Group нацелена продолжать рост на релевантных рынках, фокусируясь на шести ключевых мегаполисах: Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Шанхае и Токио.

«Глобальные бренды появляются в больших городах. Если мы главный «беговой» бренд в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, то мы главный беговой бренд в США. Поэтому мы стремимся стать лидерами рынка и увеличить долю завоёванного внимания в ключевых городах мира», – подчеркнул Роланд Аушель, член исполнительного совета, ответственный за глобальные продажи.

ОТКРЫТОСТЬ (OPEN SOURCE)

С целью рационализации использования возможностей роста, adidas Group сосредоточит инвестиции на трёх главных брендах: adidas, Reebok и TaylorMade. Кроме того, компания движется в сторону открытости, призванной сплотить ее с потребителями. adidas Group станет более тесно сотрудничать с потребителями, атлетами, ритейлерами и партнёрами, увеличивая их вовлеченность в разработку, создание и презентацию продуктов. Таким образом adidas Group рассчитывает дать аудитории возможность почувствовать себя частью бренда, что, безусловно, увеличит число послов бренда.

«Уникальные бренды adidas Group близки потребителям, как ни один другой. В будущем мы рассчитываем не просто интересоваться мнением наших потребителей и говорить с ними на одном языке. Мы будем первой в мире спортивной компанией, которая делает атлетов, потребителей и партнёров частью своих брендов. Мы будем открыты настолько, что они смогут создавать будущее вместе с нами», – сказал Эрик Лидке, член исполнительного совета компании, ответственный за глобальные бренды.

Уже сейчас adidas Group сотрудничает с самыми креативными и прогрессивными персонами и организациями, среди которых Стелла Маккартни, Канье Уэст, лидер мировой химической отрасли BASF и Google.

Следуя данным трём стратегическим направлениям и работая над привлекательностью бренда, adidas Group рассчитывает увеличить объём продаж, тем самым увеличив прибыль без привязки к курсовым колебаниям до 9% в год в течение 5 лет. Согласно прогнозу, бренды компании, возглавляя индустрию спортивных товаров, в течение 5 лет смогут увеличить долю своего присутствия на рынке. Это будет способствовать росту маржи и операционного рычага. adidas Group ожидает, что в результате чистая прибыль будет расти быстрее, чем валовый доход. Ее ожидаемый показатель – в среднем около 15% в год до 2020 года по отношению к ожидаемым результатам за 2015 год.

Кроме того, adidas Group ожидает увеличение денежного потока по отношению к операционной прибыли в течение 5 лет. Как следствие устойчивого финансового положения adidas Group, ожидаемого увеличения денежных средств и нацеленности менеджмента на создание устойчивого капитала, компания увеличила коридор для будущих выплат дивидендов. adidas Group рассчитывает выплатить 30-50% от чистой прибыли, полагающейся  держателям акций (в прошлом 20-40%). Сверх того, компания вложит до 1,5 миллиарда евро в реализацию многолетней программы возврата акций, которая стартовала в четвёртом квартале 2014 года.

«Наша новая стратегия основана на скорости, фокусировке и открытости. В результате мы рассчитываем ускорить рост и увеличить размер дивидендов. Я с большим воодушевлением смотрю на то, чтобы создавать новое вместе с более чем 53 000 сотрудников adidas Group по всему миру», – отметил Херберт Хайнер.

В 2014 году объем продаж в 2014 году составил 14,53 миллиарда евро.


Рубрики




Реклама на проекте