МФПУ «Синергия» представила первый сборник статей «Менеджмент в индустрии спорта»

27 марта 2012

Образовательный партнер СпортМенеджмент.Ру, Московский финансово-промышленный университет «Синергия» представил первый сборник серии «Индустрия спорта».

 

Первый выпуск сборника статей «Менеджмент в индустрии спорта» открывает серию, в которую войдут различные работы преподавателей факультета Спортивного менеджмента МФПУ «Синергия», а также ведущих российских специалистов-практиков и экспертов по вопросам спортивного менеджмента, индустрии спорта и спортивного маркетинга.

В данный сборник включены работы, посвященные волонтерской деятельности, а также будущей профессии – спортивного менеджера.

сборник статей «Менеджмент в индустрии спорта» (МФПА)

Сборник предназначен для специалистов российской индустрии спорта, студентов вузов и колледжей, изучающих учебные дисциплины «Спортивный менеджмент», «Индустрия спорта», «Олимпийское движение», «Волонтерская деятельность» и другие в рамках образовательных программ подготовки спортивных менеджеров. В настоящее время готовится издание второго выпуска «Маркетинг в индустрии спорта», в котором также будет представлен раздел «Волонтерская деятельность».

Содержание первого выпуска сборника «Менеджмент в индустрии спорта» из серии «Индустрия спорта» МФПУ «Синергия»

Предисловие В.А. Леднева

ИНДУСТРИЯ СПОРТА

Леднев В.А. Развитие индустрии спорта в России: тенденции и перспективы
Малыгин А.В. Спортивная индустрия: вокруг зрелища
Иволгин И.Н. Основные сегменты доходов мировой индустрии спорта
Рябов И.Г. Особенности развития социально-экономических отношений в сфере профессионального спорта

ОЛИМПИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ

Мелехин А.В. Олимпийские игры: крупнейшие спортивные соревнования и вид спортивного бизнеса

СПОРТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Рябов И.Г. Менеджмент и коммерциализация в современном спорте
Леднев В.А. Спортивный менеджер - новая профессия индустрии спорта России

СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

Малыгин А.В. Введение в спортивный маркетинг
Киричек А.А. Создание современной спортивной инфраструктуры и новая парадигма спортивного маркетинга
Малыгин А.В. Маркетинг и спортсмен - две стороны одной медали
Сидоренко Д.А. Маркетинг зрелищ: в поисках рынка

PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СПОРТЕ

Лукашенко М.А. Организация PR-деятельности в спортивной организации
Первушина Е.А. Взаимодействие спортивной организации со СМИ
Колесникова К.Е. Влияние СМИ на развитие видов спорта

СПОРТИВНЫЕ СООРУЖЕНИЯ

Малыгин А.В. Маркетинговые компетенции менеджера спортивного сооружения

ФИТНЕС-ИНДУСТРИЯ

Леднев В.А. Государство и спортивно-оздоровительная индустрия: стратегия частно-государственного партнерства по пропаганде здорового образа жизни

ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Леднев В.А., Васильев М.С. Волонтер Сочи-2014: мечты сбываются!

ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СПОРТЕ

Мелехин А.В., Подавалов А.А. Статус профессионального спортсмена и его трудовые отношения с работодателем

Приобрести сборник можно в книжном магазине МФПА, расположенном на 1-м этаже учебного корпуса МФПА в Москве (Измайловский вал, д.2).

Рубрики




Реклама на проекте