Бизнес-семинар «Matchday: организация и увеличение эффективности продаж»

12 января 2015

22 января в Центре спортивного менеджмента МФПУ «Синергия» состоится бизнес-семинар Алексея Киричека «Matchday: организация и увеличение эффективности продаж».

 

Семинар рассчитан на менеджеров, маркетологов и специалистов профессиональных спортивных федераций, клубов, занимающихся стратегическим и оперативным маркетингом, коммерческой и рекламной деятельностью, реализацией билетных программ и пакетов hospitality, привлечением зрителей на спортивные соревнования, а также осуществляющих взаимодействие со спонсорами, болельщиками и СМИ.

Цели и задачи семинара: систематизация и практическое усвоение основных маркетинговых инструментов, необходимых для эффективного управления и реализации маркетингового потенциала спортивных организации при проведении спортивных соревнований

Автор семинара – Алексей Киричек, преподаватель кафедры спортивного маркетинга университета «Синергия», к.э.н., доцент; бизнес-тренер программы «Менеджмент в игровых видах спорта» бизнес-школы RMA; первый вице-президент ФК «Локомотив» Москва (2006-2010); управляющий директор спортивного консалтингового агентства SPHERE Sports&Consulting Hamburg; эксперт RBC Daily; спортивный консультант.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

9.30 – 10.00 – приветственный кофе

10.00 – 12.00
Модуль 1. Matchday: роль и значение в общей системе доходов спортивной организации

Роль и структура доходов Matchday в общем портфеле доходов спортивных организаций
Matchday: Возможности арены для увеличения доходов спортивной организации
Структура доходов Matchday: обычные билеты, VIP билеты, ложи, питание и гостеприимство, мерчендайзинг
Организация системы продажи VIP лож на стадионах
Стандарты VIP гостеприимства
Организация системы питания в дни матчей
Организация системы прохода на мероприятия
Программы для людей с ограниченными возможностями

12.00 – 12.30 – кофе-пауза

12.30 – 14.30
Модуль 2. Привлечение аудитории на спортивное мероприятия

Анализ целевой аудитории: Исследования аудитории. Клиентская база. Болельщик – клиент.
Стратегическая модель жизни и поведения болельщика
Привлечение болельщиков на спортивные мероприятия: шоу на стадионах; специальные зоны для болельщиков; семейный сектор
Программы лояльности и дисконтные программы
Стратегическая модель управления маркетинговыми коммуникациями для повышения доходов от matchday.
Реклама и PR спортивных событий

14.30 – 15.30 – обед

15.30 – 17.30
Модуль 3. Билетная программа: маркетинг и дистрибуция

Маркетинг продаж: Соотношение секторов и стоимости.
Система организации продажи билетов: Функционирование билетного департамента. Системы продаж абонементов. Организация точек продаж. Агенты и комиссионеры. Обучение и мотивация продавцов. Методы продаж.
Сопровождение продаж: Технологичность процесса. POSM. Планирование и учет.
Организация продажи VIP билетов.

17.30 – 18.00 – обсуждение в формате «вопросы – ответы»

Продолжительность семинара – 8 часов (с 10.00 до 18.00); работа осуществляется в интерактивном режиме; слушатели обеспечиваются авторскими учебно-методическими материалами; в процессе обучения предусмотрены разборы конкретных практических ситуаций и выполнение групповых заданий.

Дата проведения: 22 января 2015 года

Место проведения – Центр спортивного менеджмента Университета «Синергия», по адресу г. Москва, Измайловский Вал д.2 (станция метро «Семеновская»).

Стоимость участия в семинаре – 10 000 рублей.

При участии 2-х и более представителей от одной организации предоставляется скидка 10%.
Действует специальная цена для студентов  3 000 рублей.
Скидки не суммируются.

В стоимость обучения входит: обучение, комплект авторских материалов,  кофе-паузы, обед.

Участники семинара получают сертификат МФПУ «Синергия».

Для участия в семинаре следует отправить заявку с указанием: реквизитов организации (если вы посещаете от организации); ФИО участника; контактов (телефон, e-mail)

Контакты: 

Центр спортивного менеджмента МФПУ «Синергия»

105318, г. Москва, ул. Измайловский вал, д.2 
Тел.: 8-800-100-00-11 (внутр. 1112) 
8 -925-110-24-55 
e-mail: sport-centre@mfpa.ru

Рубрики




Реклама на проекте