BBDO Branding разработало визуальный стиль XXV чемпионата Европы по художественной гимнастике

30 апреля 2009

Хочется отметить, что спортивные мероприятия нечасто становятся предметом брендинга, и получить такой проект - большая профессиональная удача для специалистов в этой области.

 

Оргкомитет XXV чемпионат Европы по художественной гимнастике в Баку доверил команде BBDO Branding разработку визуального стиля мероприятия, а именно эмблемы чемпионата, персонажа и дизайна веб-сайта и коммуникационных материалов.

Уникальность задачи состояла в том, чтобы органично соединить на графическом уровне спортивные и национальные символы, традиционно европейский вид спорта с восточным колоритом.

Результатом стала необычная комбинация типографики с закрученной витком гимнастической лентой, окрашенной в национальные цвета Азербайджана. Конструкция эмблемы дала возможность создания серии коммуникационных имиджей с единым графическим приемом: с фразой-приветствием на различных языках, с названиями стран-участников и так далее.


фото: BBDO/sostav.ru

Символом чемпионата была выбрана газель – стройное и гибкое животное, пользующееся любовью в Азербайджане. Персонажу дали имя Гюзель, что на языках тюркской группы означает «красавица».

Лента, закрученная в вихре, лишний раз подчеркнула динамичность и амбициозность грядущего чемпионата. Зародившись в BBDO Branding, лента перешла в руки коллег из компании Инстинкт, которые использовали данный творческий прием при создании рекламного ролика.

Таким образом, интегрированная работа команд BBDO Group позволила обрести столь значимому событию свое запоминающееся лицо.


фото: BBDO/sostav.ru

Напомним, очередной XXV чемпионат Европы по художественной гимнастике пройдет с 17 по 19 мая 2009 года в Баку.

Творческая команда BBDO Branding
Менеджеры проекта: Петр Баранников, Тахмина Турабаева
Творческий директор: Михаил Губергриц
Арт-директора: Димитар Гаванский, Мария Петрова
Дизайнеры: Елена Калинина, Алексей Штоф
Иллюстратор: Соня Карамелькина

Рубрики




Реклама на проекте