КХЛ начинает продажу прав на трансляции матчей через интернет

9 августа 2012

Об этом и других нововведениях лиги в области телевизионных прав рассказала руководитель департамента телевизионных проектов Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) Наталья Чайковская.

 

«На предстоящий сезон 2012/13 мы прописываем в соглашениях с телерадиокомпаниями обязательным условием единую телевизионную хоккейную верстку, вне зависимости от технического оснащения той или иной компании. Мы и раньше старались добиваться этого, но не имели соответствующих полномочий.

Теперь же понятно, что раз коллеги пятый сезон показывают чемпионат КХЛ, то основные позиции – приезд команд на арену, раздевалки перед матчем, представление лучших игроков – необходимы. Это то, что делает трансляцию привлекательной с самого начала. 

Еще один важный момент, к сожалению, имеющий место: клубы не всегда позволяют телевизионщикам снимать все, что хотелось бы. Это превращается в предмет переговоров, в результате которых, надеюсь, будут достигаться компромиссы. Помочь нам сможет регламент, предусматривающий штрафные санкции за необеспечение возможности съемок тех или иных материалов для трансляции. Наша цель, естественно – не штрафовать клубы, а дать болельщикам возможность смотреть интересные и содержательные трансляции матчей.

В этом году принято решение продавать права на трансляции игр в интернете нашим партнерам и потенциальным партнерам. Вопрос был в следующем: на сайтах телекомпаний во время матчей идет параллельный показ того, что показывается в эфире. В предыдущие годы компании во время телевизионной трансляции хоккея на своих сайтах вынуждены были ставить плашки, информирующие, что права на интернет-трансляции им не принадлежат. В этом году мы совместно со специалистами департамента интернет-проектов проработали механизм реализации интернет-трансляций», – рассказала Наталья Чайковская в интервью официальному сайту КХЛ.

Рубрики




Реклама на проекте