ХК ЦСКА снял с формы нашивки генерального партнера КХЛ

22 октября 2012

Случилось странное – две команды Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) – питерский СКА и московский ЦСКА – вышли в форме с отсутствующими логотипами на свитерах и шортах генерального партнера лиги – компании «Мегафон».

 

Для СКА такая акция стала разовой – уже в следующем матче логотипы вернулись на форму игроков, однако ЦСКА продолжает игнорировать спонсора.

Как заявил вице-президент СКА Роман Ротенберг, решение клуба по снятию нашивок – акция разовая и больше не повторится. Однако причины такого шага он не раскрыл, назвав это «коммерческой тайной».

«Мы изучили все варианты и нашли решение, причем позитивное для обеих сторон. Мы провели с лигой переговоры. Сейчас инцидент исчерпан. По крайней мере с нашей стороны. Претензий к лиге у нас нет», – заявил Ротенберг в интервью «Советскому спорту».

Главный менеджер ЦСКА Сергей Федоров отказался комментировать ситуацию, заявив, что клуб готовит информацию для прессы.

В лиге отметили, что знают о ситуации, и уже ведут работу по урегулированию конфликта.

«В настоящее время работа по урегулированию сложившейся ситуации ведется. И в любом случае наши обязательства по соглашению с «МегаФоном» будут выполнены в полном объеме», – заявил руководитель департамента информации и коммуникаций «КХЛ-Маркетинг» Алексей Лапутин.

В компании «МегаФон» сообщили, что удовлетворены реакцией и оперативной работой лиги по разрешению ситуации.

Рубрики




Реклама на проекте