МТС и РФПЛ объявили о стратегическом партнерстве

22 октября 2012

ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, и некоммерческое партнерство «Российская Футбольная Премьер-Лига» (РФПЛ) официально объявили о заключении трехлетнего соглашения о сотрудничестве.

 

Официальное сообщение о партнерстве последовало спустя 10 дней после появления логотипа МТС на сайте РФПЛ и, естественно, не стало большой новостью, но прояснило некоторые детали.

По условиям соглашения, МТС совместно с РФПЛ реализуют комплексную программу поддержки Чемпионата России о футболу и футбольного движения в целом. В рамках партнерства МТС планирует проводить тематические мероприятия для футболистов и болельщиков по всей стране, а также запустить для них специальные предложения и мобильные сервисы.

«Чемпионат России по футболу – самое популярное событие из мира российского спорта. Ежегодно он собирает порядка 40% жителей страны на аренах стадионов и у телеэкранов. Нам импонируют эмоциональный накал этой зрелищной игры, красивые честные матчи и постоянно растущий уровень российских спортсменов, поэтому мы рады внести свой вклад в поддержку общенационального чемпионата и футбола в целом, не выделяя отдельные клубы», – отметил вице-президент Группы МТС по маркетингу Василь Лацанич.

«Главная цель для нас сегодня – создать самый привлекательный и успешный спортивный турнир в стране и один из самых узнаваемых и сильных спортивных брендов в мире. Стать ярче, интереснее и привлекательней для болельщика мы можем только привлекая самых лучших партнеров. Долгосрочное соглашение о сотрудничестве с МТС – лидером телекоммуникационного рынка, современной, инновационной и динамичной компанией – открывает новую страницу в развитии Премьер-Лиги», – подчеркнул Андрей Леонтьев, коммерческий директор РФПЛ.

Отметим, компания МТС начала активную экспансию на рынок футбольного спонсорства сравнительно недавно. Сейчас МТС – официальный партнер Российского футбольного союза (РФС) и футбольного клуба «Зенит» (несмотря на завершение проекта по брендированной сети для болельщиков).

Среди иных спортивных спонсорских проектов компании – спонсорство национальной сборной России по регби и сборной команды России по высшему пилотажу, поддержка сборной России во время Олимпийских Игр 2008 года в Пекине в статусе официального мобильного оператора.

Рубрики




Реклама на проекте