Евгений Кохановский назначен новым коммерческим директором «Радио Спорт»

18 февраля 2013

Новым коммерческим директором «Радио Спорт» стал Евгений Кохановский, генеральный директор агентства спортивного маркетинга «Федерация».

 

Напомним, в конце 2012 года «Радио Спорт» приобрела «Европейская медиагруппа» (ЕМГ), с чем связан ряд серьезных изменений в сетке вещания и форматах программ радио, а также кадровых перестановках. В начале февраля «Радио Спорт» выиграла конкурс на право осуществления вещания в 37 городах России.

Новые владельцы радиостанции намерены инвестировать около 1 миллиарда рублей в развитие сети, эти средства направят на техническую модернизацию странции, а также на формирование контента. Ожидается, что до 2015 года сеть будет дотационной, после чего «Спорт» начнет измеряться, и тогда радиостанция сможет полноценно продавать рекламу.

Сейчас главным форматом «Радио Спорт» выбран «sport news talk» (больше контента, большая оперативность).

«Одной из главных моих задач станет создание эффективного механизма для привлечения спонсорских инвестиций на «Радио Спорт». Кроме того, предстоит активизировать работу с клиентами на рекламном рынке, а также организаторами спортивных событий, в том числе федерациями», – рассказал Евгений Кохановский в интервью СпортМенеджмент.Ру.

Рубрики




Реклама на проекте