UEFA открывает продажу медиа- и спонсорских прав на сезон 2015/2018

21 июня 2013

Европейский футбольный союз (UEFA) объявил о начале продажи медиаправ и спонсорских прав на свои события – Лигу чемпионов, Лигу Европы и Суперкубок в период с 2015 по 2018 год.

 

Напомним, что в соответствии с новой коммерческой концепцией, они реализуются на трехлетний цикл – с 2015 по 2018 год.

Как отмечается в сообщении UEFA, согласно в стратегии распределения спонсорских и медиаправ большее внимание будет уделено Лиге чемпионов (как лучшему клубному турниру), но при этом будет учитываться также рост значимости и общественного признания Лиги Европы. В пакет прав также войдут матчи на Суперкубок UEFA в 2015, 2016 и 2017 годах.

Формат Лиги чемпионов, главного клубного турнира UEFA, в период с 2012 по 2015 год останется неизменным. В августе состоится раунд плей-офф, а затем стартует групповой этап, который завершится до зимней паузы в ведущих национальных чемпионатах континента. В период с февраля по май состоятся матчи на выбывание, которые наверняка подарят любителям футбола массу эмоций. Кульминацией сезона станет финал Лиги чемпионов, который в прошлой кампании смотрело более 360 миллионов человек.

Формат Лиги Европы также останется неизменным, но есть несколько нововведений с целью повысить интерес к турниру у клубов, болельщиков и обычных зрителей. Так, победитель Лиги Европы отныне будет получать путевку в следующий розыгрыш Лиги чемпионов. Кроме того, с шести до шестнадцати увеличено число команд, получающих автоматические путевки в групповой этап Лиги Европы. Наконец, произведена полная централизация коммерческих прав с самого начала сезона.

Реализацией спонсорских и медиаправ по-прежнему займется агентство TEAM Marketing, давний эксклюзивный маркетинговый партнер UEFA. Продажа прав будет вестись отдельно на различных рынках, а начнется она со стран Ближнего Востока и Северной Африки. Дата открытия продаж в России станет известна позднее.

Рубрики




Реклама на проекте