Приглашаем на мастер-класс Филиппа Весселя в RMA
12 ноября в бизнес-школе RMA состоится открытый мастер-класс одного из крупнейших экспертов в области применения цифровых медиа для спортивных событий и организаций – Филиппа Весселя.
Темой мастер-класса станет «Развитие спортивного маркетинга с использованием новых медиа», в рамках которой Филипп Вессель расскажет о видах контента для цифровых видеоплатформ и стратегии вовлечения спортивных болельщиков в digital-среду.
Основные темы мастер-класса:
– разработка облачного видео-сервиса Telekom как спонсора немецкой Бундеслиги и ее клубов;
– работа с болельщиками хоккейного клуба «Донбасс»;
– МОК: Разработка цифровой медиа-стратегии 2014-2016;
Программа мастер-класса:
1. Виды контента для цифровых видеоплатформ
– WebTV, MobileTV, Smart TV, VOD, Live Streaming, Pay of Free
– Принципы подготовки стратегий видеоконтента
– Поддержкой каких сервис-партнеров необходимо заручиться (видео производство, управление контентом, доставка контента, клиентский сервис, оплата, маркетинг)
– Преимущества и недостатки платформ и поставщиков платформ
– Аргументы в пользу различных бизнес-моделей
– Управление маркетингом и создание необходимой «разницы для успеха»
2. Стратегии вовлечения спортивных болельщиков в digital-среду
– Базовая модель увеличения аудитории болельщиков и создания ее лояльности
– Создание узнаваемости и ее трансформация в лояльность болельщиков
– Использование цифровых платформ (интернет, mobile и др.)
3. Механизмы вовлечения болельщиков и интеграция в социальные медиа
– CRM и программы лояльности
– Использование спонсорства
– Как смартфон может увеличить эффект посещения стадиона (больше услуг – больше развлечения)
– Услуги для болельщиков
– Интерактив с болельщиками
О спикере:
Филипп Вессель – специалист и руководитель проектных групп по спортивному маркетингу и новым медиа. Опыт международных проектов в индустрии насчитывает более 15 лет. Располагает обширными знаниями о различных отраслях digital media и CRM (mobile, social media, контент-менеджмент, видео-платформы, цифровой маркетинг, e-commerсe, гейминг, создание приложений и др.).
Ключевые проекты: компания Telekom (Германия), ХК «Донбасс», UEFA: Отборочные туры Евро-2008 и Евро-2012, Международный Олимпийский комитет, запуск цифрового телеканала Sportdigital, преподавание в Гамбургской Академии медиа.
Для участия в мастер-классе необходимо зарегистрироваться!
Место проведения: бизнес-школа RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12)
Время проведения: 19.00-22.00
Отправить ссылку на материал по e-mail