«КХЛ-Маркетинг» прекращает свое существование

2 февраля 2015

В ближайшее время ООО «КХЛ-Маркетинг», компания Континентальной хоккейной лиги (КХЛ), прекратит свое существование, а его функции перейдут агентству «Телеспорт», сообщает Sports.ru

 

В течение последнего месяца «КХЛ-Маркетинг» провело ряд увольнений, в частности, были уволены руководитель компании Илья Кочеврин и его заместитель Алексей Смертин.

На этом сокращения не заканчиваются, большая их часть состоится в ближайшее время, при этом оставшиеся сотрудники будут переведены в другие структуры холдинга – ООО «КХЛ» и АНО «КХЛ».

Напомним, что незадолго до новогодних праздников Роман Ротенберг приобрел 80% компании «Телеспорт», а 24 января назначен заместителем председателя правления КХЛ

Рубрики




Реклама на проекте