Бюджет РФПЛ в 2009 году составит 49 миллионов долларов

3 марта 2009

В понедельник, 2 марта, состоялось общее собрание членов Российской Футбольной Премьер-лиги (РФПЛ), на котором был утвержден бюджет организации.

 

Президент Премьер-лиги Сергей Прядкин рассказал прессе, что в связи с кризисом от сотрудничества с лигой отказался «Ростелеком», однако ему быстро нашлась замена в лице «Транстелекома». Сам бюджет изначально планировали увеличить на 10-20% процентов, но поднялся он незначительно и составил 49 миллионов долларов США.

Примерно такой же бюджет имеют середняки российского футбола, а, например, питерский «Зенит» за год намерен потратить 99 миллионов долларов, что в два раза больше. Что касается судей, то совет РФПЛ решил по возможности привлекать к работе молодых арбитров, пускай поначалу и в качестве резервных судей. 

Также руководителями клубов было решено в будущем обсудить проект по созданию официального альбома для наклеек с эмблемами клубов и футболистами команд Премьер-лиги.

Кроме того, президент РФПЛ в интервью журналистам заверил, что ясность с телетрансляциями чемпионата России на общедоступных каналах должна решиться в течение недели, до 10 марта.

«Есть уверенность, что на канале «Спорт» российский футбол будет присутствовать. В этом году Пятый канал с своим достаточно большим охватом будет показывать матчи «Зенита». Ведутся переговоры еще с рядом компаний.

В большинстве клубов бюджеты сверстаны. Те средства, которыми клубы обладают, достаточны для того, чтобы участвовать в чемпионате 2009 года. Думаю, в ближайшее время большая часть клубов будут дотационными. Необходим целый комплекс мероприятий, чтобы перейти на самоокупаемость. Прежде всего, это материальная база, стадионы, куда бы зрители наши ходили с большим желанием, удовольствием. А это, в общем-то, есть определенная коммерческая составляющая. Это и повышение стоимости телетрансляций. Безусловно, нам бы очень хотелось, чтобы контракт с какой-то телекомпанией был на порядок выше того, который существует сейчас с «НТВ-Плюс», был бы сравним с европейскими лигами. Вся прибыль от продажи прав на телетрансляции идет клубам, это большое подспорье в формировании бюджета. Плюс продажа атрибутики клуба. Все это слагает коммерческую составляющая клубов. Для всего этого нужно время. В конце концов, мы должны прийти к самоокупаемости клубов и рано или поздно мы к этому придем», – цитирует Прядкина Газета.ру.

Рубрики




Реклама на проекте