Оргкомитет Сочи-2014 по договорам со спонсорами намерен собрать более 1 миллиарда долларов

17 июня 2009

Международный олимпийский комитет (МОК) похвалил организаторов Игр в Сочи-2014 за проведение маркетинговой программы, по которой ожидается сбор средств на сумму больше 1 миллиарда долларов.

 

Оргкомитет собрал уже около 550 миллионов долларов по контрактам со спонсорами. Подписание контрактов на сумму 300 миллионов ожидается в ближайшие недели.

«Мы устанавливаем новые рекорды в привлечении маркетинговых партнеров. Мы близки к подписанию контрактов со спонсорами в еще трех категориях. Наша цель – 1 миллиард долларов», – заявил глава Оргкомитета Дмитрий Чернышенко на встрече с МОК.

«Поздравил оргкомитет на встрече. Они делают очень хорошую работу. Был скептически настроен в начале, но сейчас вижу, что они делают», – признался глава маркетингового отдела МОК Герхард Хайберг (на фото).

Хайберг также сообщил, что МОК по собственной маркетинговой программе на 2010-2012 годы собирается подписать спонсорских контрактов на сумму в 1 миллиард долларов. МОК в данный момент ведет переговоры с производителями автомобилей, сообщает Sports.ru со ссылкой на Reuters.

Напомним, прибыль МОК в 2006-2008 годы составила 850 миллионов долларов.

Рубрики




Реклама на проекте