Nike готовится стать шестым партнером Олимпийских Игр 2016 года

29 марта 2012

Компания Nike станет партнером первого уровня Олимпийских Игр 2016 года в Рио-де-Жанейро в категории спортивных товаров.

 

Об этом еще не объявлено официально, однако в сеть просочились слухи о победе компании на тендере бразильского Оргкомитета Игр.

Контракт, по предварительным оценкам, может стоить компании от 125 до 175 миллионов долларов, и пока еще не оформлен окончательно – стороны должны обговорить все детали и требования к экипировке.

Тем не менее, контракт обойдется Nike в меньшую сумму из-за особенностей спонсорского пакета «Рио-2016» – права на экипировку персонала и волонтеров являются предметом отдельного тендера, а национальные федерации Бразилии могут выбрать технических спонсоров для экипировки спортсменов для тренировок и соревнований, поскольку контракт Nike распространяется только на экипировку спортсменов для церемоний награждения и для путешествий.

Став партнером первого уровня (Tier 1) «Рио-2016», Nike присоединится к компаниям Bradesco, Bradesco Seguros, Claro, Embratel и Nissan.

Рубрики




Реклама на проекте