Международный Паралимпийский комитет проведет первый в истории Маркетинговый саммит

18 июля 2012

Международный Паралимпийский комитет (IPC) объвил, что проведет первый в своей истории Маркетинговый саммит во время Паралимпийских Игр 2012 года в Лондоне

 

Саммит состоится 5 сентября в Лондонском Медиа-центре, его основной задачей станет анализ опыта «Лондона-2012» и его влияния, а также проведение дискуссии о том, какую выгоду могут получить компании от партнерства с брендом Паралимпийских Игр. Ожидается, что в дискуссии примут участие международные эксперты, которые поделятся своим опытом.

В Маркетинговом саммите приглашены участвовать представители партнеров «Сочи-2014» и «Рио-2016», TOP-партнеры Международного Олимпийского комитета (МОК), компании, заинтересованные в спонсорстве Паралимпийских Игр, представители администрации городов, проводящих спортивные события, а также коммуникационные и маркетинговые агентства.

Также к участию в саммите приглашаются сотрудники отделов маркетинга национальных Паралимпийских комитетов, а также владельцы телевизионных прав и представители медиа.

«Мы чрезвычайно рады объявить о проведении первого Маркетингового саммита Международного Паралимпийского комитета – возможности обменяться опытом и обсудить будущее развитие бренда Паралимпийских Игр», – заявил исполнительный директор IPC Хавьер Гонзалес.

Рубрики




Реклама на проекте